Как жаль, что я не посещала данное заведение раньше. Просто подумать не могла какой здесь огромный ассортимент блюд, который не останавливается только на роллах. Тут очень много всего вкусного. А роллы потрясающие, необычные вкусы, начинки много, рекомендую!
5,0
nesmelova9
1 июня 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Приятная атмосфера, вкусные суши
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Обожаем японскую кухню, и этот ресторан «Якитория» по нашему мнению самый лучший из всех в городе. Ходим сюда довольно часто, как компанией друзей, так и просто семьей с маленькими детьми, кстати, для детей теперь в меню появилось много чего вкусного. Роллы готовят очень вкусные и с большим количеством начинки. Есть много интересных акций, что не мало важно. Так как сейчас нет возможности выходить из дома, то заказываем доставку на дом, всегда привозят во время, еда не остывшая и не разваленная, как это бывало в других доставках. Рекомендую всем, а мы будем продолжать посещать это заведение.
4,0
Елена
22 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Не могу ничего плохого сказать о еде,как в некоторых отзывах, даже удивлена жалобам. Хожу в кафе давно и не только на Братиславской,заказывали на работе, нареканий к еде нет. Но недавно меня просто возмутило отношение персонала на Братиславской. Решила поужинать, дату не помню, в сентябре 2018. Парень встречает, провожает до стола, даёт меню. Я снимаю плащ, на улице дождь и холод, в предвкушении выбрала еду, глотаю слюни....подходит официант девушка и обухом по голове, мы карты не принимаем. Злая как собака, одеваюсь, ворчу, ухожу и ушла бы совсем, да спас рядом Сбербанк и мой жуткий голод вернул, в моих мечтах я же уже наслаждались едой этого ресторана. Возвращаюсь, снова парень, который встречал на пути, высказываю, что предупреждать надо на входе, а не когда гость разделся, выбрал еду…Ответ убил, я выполняю инструкцию руководства, даже не извинились. То пусть политика видимо такова, что или вернётся или если компания кто-то сбегает к банкомату. Настроение на нуле. Я начала трапезу и что я вижу? Рядом взрослая пара, подходит официант и проводит оплату по карте. Вопрос к руководству. Что это за отбор посетителей кого по карте, а кого нет у вас кто решает? Если нет объявления на входе как многие делают, посему не предупреждаю при входе? Почему такое неуважение к посетителям?
26 января 2018, отредактирован 26 января 2018 в 18:45 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходили 2 раза с разницей в два года, 2 раза травились. Сегодня решили заказать доставку домой(прошло еще года 3), цена выше конкурентов, рыбы на роллах меньше, один рис, да и на вкус ГОРЬКИЕ. Да еще привезли сильно помятые, как ногами допинали…Есть не будем, т.к. не хотим травиться опять. П-постоянство.
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback, когда вы делали заказ доставки и его номер, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
Очень уютное заведение. Быстрое, четкое обслуживание, спасибо всему коллективу. СОВЕТУЮ ВСЕММММ
1,0
Елена
6 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
25.07.17 забирали в службе самовывоза. В итоге отравилась. Сначала думала что не ролы виноваты. Но теперь отравился знакомый, который вчера ел в этом же ресторане. Крайне не советую здесь есть, по крайней мере летом. Не следят за своей продукцией.
1,0
Анонимный пользователь
27 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ходили в этот ресторан много лет. Но после вчерашнего отношения решили что туда больше никогда не пойдем и всем будем советовать не ходить туда. Пришли мы значит в Якиторию на Братиславской, делаем заказ тут нам офицантка говорит что необходимо предоставить паспорт, мы ей говорим что бываем у вас очень часто и никогда никто у нас не спрашивал паспорт она нам говорит сейчас позову администратора, далее подходит к нам администратор мы ей говорим что бываем у вас очень часто и мы ее прекрасно знаем на что она помялась минут пять сказала что ей надо поговорить со старшим администратором, проходит еще минут десять она подходит к нам и говорит что не могут нам продать алкогольную продукцию т.к. у нас нет паспорта, говоря что у них только вчера была проверка. (к слову мне и мужу по 30 лет., и мы ну никак не можем выглядеть на 18 лет) ну да ладно, закон есть закон тут не поспоришь, мы сходили домой взяли паспорта возвращаемся и тут начинается цирк. Зайдя в ресторан мой муж сразу показывает свой паспорт администратор смотрит его паспорт и даже не предлагая нам пройти сразу же говорит а покажите паспорт девушки т.е. мой, на что муж ей говорит, а если я закажу алкоголь только себе я же показал вам свой паспорт, на что администратор отвечает: «значит я вам буду приносить только по одному пиву, потому что у девушки нет паспорта.», хотелось бы узнать с чего она взяла что мы будем вообще заказывать пиво и какое она имеет право приносить только одно пиво может мой муж хочет выпить сразу два, но на этом цирк не закончился. Мы естесственно показали ей мой паспорт. Только после этого нам дали пройти. Далее сделав заказ ожидаем, через 20 минут после заказа к нам подходит офицант и говорит вы не могли бы заказать другое пиво т.к. у нас проблема с этим пивом, причем я заказывала мохито и мне его еще не пренесли, на наш вопрос а что у вас за проблемы с пивом нам отвечают у нас сломалась ручка, хорошт просим меню. Меню нам офицант приносит спустя еще 10 минут, и мой долгожданный мохито. Спустя еще минут 15 мужу принесли пиво. После того как принесли весь оставшийся закаж роллы салат и пирожное, товарищ администратор кружила около нашего стола и собирала у нас каждую салфетку не успела я еще даже допить свой мохито и поставить его на стол его тут же у меня забрали. И вот далее что пооизошло нас очень удивило напротив нас сидела еомпания из пяти девушек намного моложе чем мы сначало их было трое потом подошли еще две и вот когда подошла первая офицант спросил у нее паспорт на что три другие сказали что уже решили этот вопрос с администратором, затем когда к ним поисоединилась еще одна девушка у нее даже не спросили паспорт. Почему то в этом заведении закон не один для всех, или другие как то решают этот вопрос через администратора. Очень обидно что так получилось. Хотелось бы очень обратится к руководству этой сети научите работать пожалуйста ваших администраторов и свои эмоции держать при себе.
2,0
Анонимный пользователь
8 марта 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень долгая доставка (1.5 часа) роллы приехали перевернутые и развалиные!!!!
1,0
Анонимный пользователь
4 ноября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Зашла в зал, никто не встретил не посадил. Спросила у официантов есть ли свободные столы, никто не смог ответить. Стояла минут пять, ждала что кто то отреагирует. Увы нет, спросила ещё раз, на этот раз повезло молодой человек посмотрел и показал свободный стол. Вот сижу пишу это сообщение так и никто не подошёл. Как то разочаровали....
Анастасия Солнечная
5 июня 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хорошее обслуживание, обстановка и еда. Обязательно ещё приду.
Сегодня решили заказать доставку домой(прошло еще года 3), цена выше конкурентов, рыбы на роллах меньше, один рис, да и на вкус ГОРЬКИЕ. Да еще привезли сильно помятые, как ногами допинали…Есть не будем, т.к. не хотим травиться опять.
П-постоянство.