Отвратительное место!Пришли с мужем поужинать,заказали роллы и салат.Третий день лежим с жестким отравлением!И официанты не приносят сдачу!Больше никогда туда не придем и вам не советуем!
Добрый день! Очень жаль, что Вам не понравилось в нашем ресторане. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При следующем посещении, постараемся чтобы у Вас не было претензий к работе нашего ресторана и кухне. Якитория, Королев.
Евгения
20 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Взяли роллы, на вынос, попробовали, это есть невозможно, явно продукты испорченные, вы хоть проверяйте, чем людей кормите. Ужасно!!
1,0
Alena
22 октября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Решили с мужем отпраздновать свою небольшую годовщину. Решили сходить в ресторан «Якитория» и заодно воспользоваться их подарочной картой номиналом 1000р (мне ее подарило руководство на 8марта). Все было хорошо, очень вкусные роллы и напитки. Наш вечер подходил к концу и мы попросили нас рассчитать. И тут началось самое интересное… официант уточнил как мы рассчитываться, мы пояснили, что у нас имеется подарочная карта данного ресторана, а остальное оплатим безналом. К нам подошла менеджер и попросила нашу карту. Взяв ее, она пошла проверять. Через несколько минут вернулась и сообщила, что карта не проходит. Мы поинтересовались как такое может быть, менеджер объяснила(не совсем внятно, дав понять что сама толком не знает) что при покупке карты ее наверно, не внесли в программу, и теперь карта не числится в базе. Муж поинтересовался, что нам делать, на что менеджер сказала что не знает и попросила оплатила счет полностью. Мы конечно отказались платить полностью, попросили ее разобраться с нашей проблемой. Менеджер позвонила своему руководству, объяснила проблему, на что ей ответили, что вопрос решат не раньше понедельника и нам необходимо оставить номер карты и соответственно, оплатить счет. В понедельник якобы решат вопрос и в следующий раз, мы сможем воспользоваться картой. Естественно, настроение испорчено, вечер тоже. Я ответила менеджеру, что больше с таким отношением к клиентам не приду в сеть ресторанов «Якитория», муж в свою очередь попросил менеджера написать отказ о проведении нашей карты, объяснив тем что хочет обратиться в «Защиту прав потребителя», менеджер отказалась что-либо писать, сказав, что не имеет прав на подпись. Изрядно потрепав нам нервы, муж потребовал вызвать полицию, чтобы зафиксировать отказ. Менеджер согласилась(не сразу конечно). Минут через 15—20, приехал отряд полиции. Они поинтересовались в чем конфликт, объяснив свою ситуацию, работники органов предложили два выхода : 1)Менеджер связывается еще раз с руководством и пытается уладить конфликт на месте, либо 2)Едем в участок и составляем протокол. Менеджер связалась с руководителем(она уточнила, что это непосредственно владелец ресторана «Якитория»), на что он ответил отказом принять нашу карту и уладить конфликт, уточнив что теперь это «ДЕЛО ПРИНЦИПА». Услышав ответ, сотрудники полиции предложили проехать для составления протокола в участок «Костинского МВД». В отделение выслушали нашу жалобу, занесли в протокол для дальнейшего разбирательства. Чем все закончится, еще не знаем. Должны нас пригласить вместе с руководителем ресторана для разбирательства дела. Поход в ресторан был 19.10.18
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback, когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
Анонимный пользователь
18 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Интерьер 10—15 летней давности. Все унылое. Официанты не приветливые. Цены космические (для этого места). Всеже решились заказать роллы. Пока ждали, увидели как по соседнему столу бегали несколько тараканов. Это провал. Кушать там стрёмно. Летучую туда надо)
1,0
Анонимный пользователь
24 февраля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ну что тут скажешь…Были 23-го февраля.Обслуживание достаточно быстрое,на вкус-есть можно.Из плюсов-пожалую всё.На стульях остатки еды,похоже за этим никто не следит.Заказали горячий ролл Яки сякэ рору,ужасно маленькая порция,спайси не чувствуется.На 4 порции роллов принесли имбиря столько,что одному мало!Когда попросили ещё имбирь,в нём оказался чёрный волос!Очень приятно было его обнаружить за дополнительные 70руб. к счёту!Цена-качество не соответствует.
Анонимный пользователь
23 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Поставила на несколько дней машину около Якитории,проткнули шины шилом
1,0
Анонимный пользователь
11 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это кошмар!!сделали заказ сегодня! В итоге пол заказа не привезли..ждали..привезли крылышки упакованные в вакуум вместе с банкой соуса который внутри открылся и разлился..паста карбанара: самые дешёвые макароны с пережаренным беконом..ждали пока довезут то что забыли 1.5 ч.
Нара
9 июня 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Разочаровала кухня вообще. За почти 500 рублей порция салата по весу меньше указанного.жидкости больше для веса. Гамбургер не вкусный и привезли холодный. Картошка жареная на не понятном масле.из детского меню дети поклевали только половину.в общем праздник был у собаки за 2000.... раньше заказом всегда была довольна. В общем одни минусы.....
Якитория, Королев.
Все унылое. Официанты не приветливые.
Цены космические (для этого места). Всеже решились заказать роллы. Пока ждали, увидели как по соседнему столу бегали несколько тараканов. Это провал. Кушать там стрёмно. Летучую туда надо)