Были у вас недавно. Еда очень вкусная, в зале очень комфортно! Огромное Спасибо хотим сказать официанту Татьяне и улыбашке Яшке. К вам возвращаться хоть каждый день!
Недостатки:
В зале очень холодно, дует из окон
андрей
25 сентября 2019, отредактирован 25 сентября 2019 в 18:58 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
22 сентября 2019 года посетили с супругой данное заведение. Официант отказался пускать мою жену с бутылочкой 0,5 л. питьевой воды в ресторан.Это при том что она находиться на 9-м месяце беременности. Пришлось оставить на кассе и при выходе забрали. При посещении мы купили купоны для 50% скидки на меню.Когда принесли роллы жена спросила официанта почему такие маленькие роллы, обычно они больше.На что официант ответил что это из-за купона.Сколько раз ходили в Якиторию на м.Нагатинская, из-за купонов размер порции никогда не изменялся.Непонятна на самом деле политика Якитории в Люберцах!
1,0
Кристина
26 марта 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Началось все с того, что кнопки вызова на столах не работают, пришлось идти за официантом. Пришел официант хамовитый, не приветливый. Сделали заказ, принесли суп без крышки-несли через 3 зала, суп был сливочный и покрылся пленкой, как молоко, когда его греешь. Суп был пересоленый, есть его не возможно. Принесли роллы, которые совсем не похожи были на картинку, сделаны не аккуратно. При этом зал был пустой! Не то что бы повар спешил из-за кучи заказов. Музыка играет 10 минут тихо, 10 минут как в клубе. На нашу просьбу сделать потише, официант вновь огрызнулся. В итоге попросили позвать администратора с книгой жалоб. Он извинился, предложив что то сделать для нас, что бы не писать в книгу. Я попросила ролы сделать как картинке. И о чудо! Можем, когда хотим, нам принесли ролоы и сладаий комплимент от шефа. Официант сразу стал любезен с нами, и даже начал улыбаться. Роллы что нам принесли мы уже не могли осилить и скушать, казалось бы конфликт исчерпан, но не тут то было. С собой нам положили роллы, без палачек, без соуса. Хотелось приехать обратно и попросить их самих съесть их руками. В общем косяк на косяке. Не советую туда ходить. В одном зале явно подают кольяны, вонь дикая. Больше туда никогда не пойдем, спасибо за испорченное время(
Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback, когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!
1,0
Анонимный пользователь
22 мая 2017, отредактирован 25 мая 2017 в 4:52 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! Подали блюдо с полным несоответствием фото в меню (риса мало, очень много водорослей, авокадо заветренное), посуда в которой было подано блюдо также не соответствовала заявленному на фото (страшное и некрасивое, как в шашлычной). Администратор и управляющий ресторана вступали в спор и доказывали, что вкусовые качества блюдо от этого не страдают. Хамство помноженное на непрофессиональное поведение сотрудников и владельцев данной франшизы сильно дискредитирует имя сети. Данный эпизод по данному адресу не единственный: до этого подавали горячие блюда остывшими, приносили порции меньше и т.п. и каждый раз считали себя правыми! Суть не в том, что они не имеют права допустить ошибку, а в том, что бы грамотно отработать с возражением и претензией. Здесь же создается ощущение людей (топ-менеджеров) из глубокой деревни, видящих в клиенте одноразового гостя. Очень ветхое и посредственное отношение, прям вот из прошлого. Персоналу и руководству увы не нужна обратная связь от клиента! Здесь правило такое: либо ты соглашаешься с ними, либо ты капризный и недовольный клиент, которого здесь больше не ждут!
4,0
Анонимный пользователь
2 апреля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Все хорошо,но одно напрягает что персонал хамоваты,не приветливый,официанты себя ведут так как будто к ним домой пришли в первую очередь мужской персонал!
Обслуживание ужасное, ждать приходится по 40 минут и это только, что бы заказать
Людмила
27 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Это какой то кошмар. Заказали доставку домой. Время ожидания 100 минут!!!!! Уже не хочется кушать. И это в будний день!!! Примите,пожалуйста, меры!!! Так долго люди ждать не должны.........
Были 25.10.2015 после дня рождения, Заказали: -рис с морепродуктами- много рыбы и лука,по мне не очень, в тануки получше будет. -запеченные гребешки- вкусно но мало, через гребешки можно смотреть. -кальмара на гриле- выглядит отлично но по вкусу не мое. -говядину и картошкой фри с сыром(попросил без сыра)- официант не спросил про степень прожарки, но к удивлению угадал, мясо приготовлено просто шикарно, блюдо 5+. фирменное пиво- мне тоже не очень, клубничный махито- льда мало это +, алкоголя тоже мало это -.
Из плюсов- обслуживали быстро, есть кнопочки для вызова официанта, + в честь дня рождения дали скидку 15%, все блюда соответствуют картинке на 100%. Из минусов- плохо убирал стол, не предложили ни одного столика, мол ищите где хотите)). В целом очень достойно, пойду с удовольствием еще.
1,0
Анонимный пользователь
20 апреля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Ужасно!!! Обидно, вроде и интерьер ничего, но вот с едой один сплошной конфуз:-(. Заказала роллы с одной стороны нормальный вид как положено, красиво, но перевернула, а там просто каша. Муж заказал говядину-гриль с картошкой, спросили даже про степень прожарки, но принесли абсолютно холодное блюдо, на наше замечание обещали исправить, приносят мясо-подошву и снова холодное, на вопрос почему холодное, официант ответил, что картошка холодная из-за сырного соуса, а вот про мясо ответа не нашлось. Повару просто респект и огромный привет!!!
2,0
Анонимный пользователь
23 февраля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Были в ресторане 22.02.2015 года пришли посидеть отдохнуть и конечноже покушать. Во первых обслуживали очень долго с ждали еды с напитками 40 минут и то принесли только после того как мы уже два раза подошли к официанту. Во вторых в суши из 6 порций в 4 были волосы. Вообщем отвратительное обслуживание и отварная еда. Жаль ведь с виду, и по меню очень приличное завидение.
1,0
Анонимный пользователь
29 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
отвратительное заведение. люблю сетевую якиторию, но именно эта — полный кошмар! хамский персонал! менеджеры совершенно не знают своего дела и места. Еда недожаренная, порции мизерные. РАЗОЧАРОВАНА
Анонимный пользователь
13 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
У вас кто отвечает на звонки? Так вот убедительная просьба научить сотрудницу вашу разговаривать с людьми вежливо по телефону, а не фыркать и не раздувать скандал, надеюсь примите меры
Мы не смогли найти ни одного отзыва
Попробуйте другие условия поиска
Похожие рестораны
Похожие рестораны
Ресторан
Ресторан Династия
2.5 км
28
4.5
1-я Вольская улица, 17 к1
Хинкальная
Хинкальная Джавахк
0.8 км
612
4.9
Московская область, Люберцы, Инициативная улица, 7Б
Ресторан
Ресторан Золотая рыбка
1.4 км
38
4.7
Московская область, Люберцы, Октябрьский проспект, 55а
Официант отказался пускать мою жену с бутылочкой 0,5 л. питьевой воды в ресторан.Это при том что она находиться на 9-м месяце беременности. Пришлось оставить на кассе и при выходе забрали. При посещении мы купили купоны для 50% скидки на меню.Когда принесли роллы жена спросила официанта почему такие маленькие роллы, обычно они больше.На что официант ответил что это из-за купона.Сколько раз ходили в Якиторию на м.Нагатинская, из-за купонов размер порции никогда не изменялся.Непонятна на самом деле политика Якитории в Люберцах!
Подали блюдо с полным несоответствием фото в меню (риса мало, очень много водорослей, авокадо заветренное), посуда в которой было подано блюдо также не соответствовала заявленному на фото (страшное и некрасивое, как в шашлычной). Администратор и управляющий ресторана вступали в спор и доказывали, что вкусовые качества блюдо от этого не страдают. Хамство помноженное на непрофессиональное поведение сотрудников и владельцев данной франшизы сильно дискредитирует имя сети. Данный эпизод по данному адресу не единственный: до этого подавали горячие блюда остывшими, приносили порции меньше и т.п. и каждый раз считали себя правыми! Суть не в том, что они не имеют права допустить ошибку, а в том, что бы грамотно отработать с возражением и претензией. Здесь же создается ощущение людей (топ-менеджеров) из глубокой деревни, видящих в клиенте одноразового гостя. Очень ветхое и посредственное отношение, прям вот из прошлого.
Персоналу и руководству увы не нужна обратная связь от клиента!
Здесь правило такое: либо ты соглашаешься с ними, либо ты капризный и недовольный клиент, которого здесь больше не ждут!
-рис с морепродуктами- много рыбы и лука,по мне не очень, в тануки получше будет.
-запеченные гребешки- вкусно но мало, через гребешки можно смотреть.
-кальмара на гриле- выглядит отлично но по вкусу не мое.
-говядину и картошкой фри с сыром(попросил без сыра)- официант не спросил про степень прожарки, но к удивлению угадал, мясо приготовлено просто шикарно, блюдо 5+.
фирменное пиво- мне тоже не очень,
клубничный махито- льда мало это +, алкоголя тоже мало это -.
Из плюсов- обслуживали быстро, есть кнопочки для вызова официанта, + в честь дня рождения дали скидку 15%, все блюда соответствуют картинке на 100%.
Из минусов- плохо убирал стол, не предложили ни одного столика, мол ищите где хотите)).
В целом очень достойно, пойду с удовольствием еще.